Опубликовано 23 сентября 2016 в 13:54

Образование: высшее профессиональное

Специальность: психология

Квалификация: бакалавр

Ученое звание и степень: не имеет

Квалификационная категория: первая квалификационная категория

Курсы повышения квалификации:

  • «Проектирование профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», ФГБОУ ДПО, 2015 год
  • Образовательная программа: "Здоровьесозидающая деятельность педагога". Модуль: "Развитие детей с использованием здоровьесозидающих технологий в соответствии с требованиями ФГОС", ИМЦ Петроградского района, 2016 г
  • "Информационные технологии для координаторов баз данных образовательных учреждений", ГБУ ДПО "СПб центр оценки качества образования и информационных технологий", 2016г
  • "Актуальные вопросы современного образования.". Модуль: "Современные проблемы экологического образования", ИМЦ Петроградского района, 2017 г

Стаж работы: общий 4 года педагогический 4 года в данном учреждении 4 года

Приоритетные направления в работе с дошкольниками: художественно-эстетическое, морально-нравственное, физическое развитие дошкольников.

Педагогическое кредо: «Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. Как вы одеваетесь, как вы разговариваете с другими людьми и о других людях, как вы радуетесь или печалитесь, как вы общаетесь с друзьями и с врагами, как вы смеетесь, читаете газету – все это имеет для ребенка большое значение».
Не мешать ребенку, не вредить – вот главный девиз педагога!

Интервью

Почему вы выбрали профессию педагога?
«Дети - это живые жизни» - и моя профессия учит меня относиться к ним, как к товарищам и гражданам, видеть и уважать их права и обязанности, включая право на радость и обязанность ответственности.

Как хороший охотник, давая выстрел по движущейся цели берет далеко вперед, так и педагог в своем воспитательном деле должен брать далеко вперед, много требовать от человека и уважать его. Без такого подхода к детям невозможен истинный гуманизм, уважение к достоинству человека, его творческим возможностям и перспективам.