Опубликовано 13 апреля 2017 в 16:07

Образование: среднее общее

Обучение: ГБПОУ «Педагогический колледж № 4 Санкт-Петербурга»

Специальность: дошкольное образование

Ученое звание и степень: не имеет

Квалификационная категория: первая квалификационная категория

Курсы повышения квалификации:

  • «Современные информационные технологии в дошкольном образовании», 2014 г
  • «Проектирование образовательной деятельности педагога ДОУ в условиях реализации ФГОС», ФГБОУ ДПО, 2015 год

Стаж работы: общий 15 лет педагогический 3 года  в данном учреждении 7 лет

Опыт работы: помощник воспитателя, воспитатель

Приоритетное направление в работе: художественно-эстетическое развитие детей

Педагогическое кредо: Скажи ребенку – и он забудет, объясни – и он запомнит, позволь ребенку сделать что-то самому – и он поймет!

Интервью.

В детский сад я пришла из-за своего ребенка и устроилась работать младшим воспитателем. Погрузившись в особую атмосферу садика, я поняла, что здесь мое призвание, что мне интересно работать с детьми, поэтому стала осваивать профессию воспитателя детского сада.

Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в мире детства, сказки, фантазии. Особо понимаешь значимость своей профессии, когда видишь широко распахнутые глаза детей, жадно ловящие каждое слово, жест, взгляд. Занимаясь с детьми, я стараюсь научить их дружить друг с другом, группу сделать коллективом, где бы не было «лишних», и «особенных». Я с удовольствием иду к детям и знаю, что они меня ждут. Моя цель – создать благоприятную атмосферу для успешного обучения и воспитания, чтобы дети чувствовали себя комфортно, уверенно, чтобы они находили в группе поддержку и понимание и чтобы детский сад стал для них второй семьей.