Опубликовано 10 сентября 2018 в 10:57

Образование: 

Бакалавриат. Высшее специальное (дефектологическое) по направлению "Сурдопедагогика"; 

Магистратура. Специальное (дефектологическое) по магистерской программе "Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии"

Специальность: сурдопедагог, специалист по раннему развитию

Ученое звание и степень: не имеет

Курсы повышения квалификации:

  • "Актуальные вопросы организации инновационной деятельности в ОУ", ИМЦ Петроградского района, 2018 год
  • "Профессиональный компетенции в работе педагога образовательной организации при использовании информационно-коммуникативных и компьютерных технологий", АНО ВО "Санкт-Петербургский педагогический институт", 2018 год
  • "Первая помощь в чрезвычайных и экстремальных ситуациях", ГКУДПО "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям", 2019 год

Квалификационная категория: первая категория

Опыт работы: логопед, воспитатель.

Стаж работы: общий 1 год педагогический 1 год в данном учреждении 1 год

Приоритетные направления в работе с дошкольниками: речевое развитие

Педагогическое кредо: Воспитателем надо родиться,

Чтоб детей непременно любить.

И терпенье иметь, не сердиться,

И заботой уметь окружить.

Интервью. Почему вы выбрали профессию педагога? 

Я никогда не думала, что стану воспитателем, но ещё учась в институте, поняла, что работа с дошкольниками мне ближе всего. Работа в школе помогла мне осознать, что самым интересным и «основополагающим» для детей является ранний возраст и то, что будет заложено в дошкольном учреждении, станет путеводной звездой на протяжении, наверное, всей жизни человека. Я по-настоящему захотела стать тем человеком, который поможет раскрыть потенциал маленьких звездочек. И вот я здесь, в этом чудесном детском саду!