Опубликовано 18 октября 2018 в 09:03

Образование: Бакалавриат. Высшее специальное (дефектологическое) по направлению "Логопедия";

Магистратура. Специальное (дефектологическое) по магистерской программе "Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии"

Специальность: логопед, специалист по раннему развитию

Ученое звание и степень: не имеет

Курсы повышения квалификации:

  • "Первая помощь в чрезвычайных и экстремальных ситуациях", Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, 2019 год
  • "Актуальные вопросы современного образования" Модуль "Углубленный уровень изучения программы MS Excel", ИМЦ Петроградского района, 2019 год
  • "Обновление содержания методической работы в условиях реализции ФГОС ДО", ГБУ ДПО СПб АППО, 2019 год
  • "Поддержка родителей в воспитании и развитии детей: стратегии и методики", ФГБОУ ВО "Российский государственный педагогический университет им. А. Герцена", 2019 год

Квалификационная категория: первая категория

Опыт работы: логопед, воспитатель.

Стаж работы: общий 2 года    педагогический 1 год     в данном учреждении 1 год

Приоритетные направления в работе с дошкольниками: речевое, морально-нравственное, художественно-эстетическое, физическое развитие

Педагогическое кредо: Наряду с индивидуальным подходом к каждому воспитаннику я считаю важным в своей работе организовать детям психологический комфорт с положительными чувствами, эмоциями, впечатлениями, благодаря чему лучше осуществляется восприятие всего нового.

Интервью. Почему вы выбрали профессию педагога?

Я люблю детей! Работа в коррекционной школе помогла мне осознать, как важно воспитывать, развивать и обучать детей именно на ранних этапах развития, в дошкольном возрасте. Это и сподвигло меня стать воспитателем.