Опубликовано 24 сентября 2019 в 10:43

Образование: высшее профессиональное

Квалификация: Учитель-олигофренопедагог

Ученое звание и степень: не имеет

Специальность: Олигофренопедагогика

Курсы повышения квалификации:

  • "Оказание первой доврачебной помощи", АНО "ДПО ИПКСПО", 2017 год
  • Информационные технологии. Углубленный уровень изучения пакета MS Office. Видеоредактор. Фоторедактор., ИМЦ Петроградского района, 2018 год
  • "Многообразие моделей образовательных практик в контексте ФГОС дошкольного образования", ИМЦ Петроградского района, 2018 год

Квалификационная категория: соответствует занимаемой должности

Стаж работы: общий  5 лет, педагогический    3 года, в данном учреждении    1 год

Приоритетные направления в работе с дошкольниками

  • морально-нравственное воспитание;
  • военно-патриотическое воспитание.

Педагогическое кредо:

«Наша задача не в том, чтобы сделать себя необходимыми нашим детям, а, напротив, в том, чтобы помочь им научиться по возможности обходиться без нас» (К.О. Конради)


Интервью.

Почему вы выбрали профессию воспитателя?

Детство - важнейший период

человеческой жизни,

не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая,

самобытная, неповторимая жизнь.

И от того, как прошло детство,

кто вёл ребёнка за руку в детские годы,

что вошло в его разум и сердце из окружающего мира,

- от этого в решающей степени зависит,

каким человеком станет сегодняшний малыш».

В.А.Сухомлинский

После окончания педагогического университета, с дипломом свидетельствующим о получение высшего образования, началось увлекательное путешествие во взрослую жизнь и мир детства одновременно:

Как незаметно время пролетело,

Мы стали чище и добрей.

Нет благородней в мире дела,

Чем дело это – радовать детей.

Любой взрослый чем-то похож на ребёнка. Детская гордость отражается в осознании собственных достижений и появлении феномена «я сам», собственных переживаний и развития самолюбия, формировании внутренней позиции личности. Удивительно, но тоже самое происходит и с начинающим воспитателем. Вспоминаю свои первые рабочие дни. Неожиданно обрушивается поток информации, дел. И в душе появляется робость, неуверенность. Тогда на помощь приходят опытные педагоги, которые обучают премудростям общения с детьми. И вот наступает момент, когда звучит одобрительная похвала старшего поколения, а в голове проносится мысль: «Я смогла! Я сама!» И как у ребёнка возникает гордость от осознания собственных достижений своих маленьких побед над собой. А что же дальше? Ежедневные будни и праздники, первый выпуск детей в школу, горькие слёзы расставания и умиления при виде новых неуклюжих малышей. Работая воспитателем, я поняла, что надо быть таким же ребёнком и вместе с ним выполнять все задания. Все дети с очень разными характерами, поэтому без индивидуального подхода здесь не обойтись, кого-то надо пожалеть, а кого-то и пожурить не помешает, ведь воспитатель-это вторая мама, а у неё должен быть ключик к каждому ребёнку. Воспитатель – это мудрец, к которому дети идут с любым вопросом, и он должен дать совет. Сколько вопросов сразу. Где их взять? Если надо, открываю даже энциклопедию. На мой взгляд, очень интересная профессия – быть воспитателем: тебя любят дети и ждут от тебя чего-то нового, а я живу их жизнью и вместе с ними радуюсь их успехам.

«Дошколёнок – тот же студент университета, только учится он одновременно на всех факультетах и познаёт один главный предмет – окружающий мир». Мы идём в одной связке – я и дети, взаимно обогащая друг друга. И нет этой цепочки конца и края, как самой жизни.

Я очень рада встречам со своими бывшими воспитанниками, но ещё больше удовольствия вызывает у меня неподдельная радость на лицах повзрослевших ребят, их желание поделиться со мной своими успехами.

Моя профессия даёт обществу детей, подготовленных к дальнейшей жизни, уверенных в себе, желающих учиться дальше. Для кого – то это банальность, а для меня это и есть жизнь. И я горжусь каждой маленькой победой в своей большой профессии. Да, именно горжусь:

  • доверием детей;
  • возможностью воспитания нового поколения;
  • достижением каждого ребёнка;
  • расширением круга общения, появлением новых друзей и единомышленников;
  • возможностью реализации собственного творчества;
  • признанием и оценкой своего труда.